Музыка

Приложение
к
Основной
образовательной
программе
начального
общего
образования МОУ «Мятлевская
СОШ им. А.Ф. Иванова»

Программа
учебного предмета
«Музыка»
1 – 4 классы

Программа
учебного предмета «Музыка»
1– 4 классы

Оглавление

1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Стр. 3

2.

Содержание учебного предмета

Стр. 11

3.

Тематическое планирование, в том числе с учетом
рабочей программы воспитания с указанием
количества часов, отводимых на освоение каждой
темы

Стр. 12

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
1 класс.

Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
 эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения различного образного
содержания;
 позиция слушателя и исполнителя музыкальных произведений, первоначальные
навыки оценки и самооценки музыкально-творческой деятельности;
 образ Родины, представление о ее богатой истории, героях – защитниках, о
культурном наследии России;
 устойчивое положительное отношение к урокам музыки; интерес к музыкальным
занятиям во внеурочной деятельности, понимание значения музыки в собственной
жизни;
 основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными
музыкальными произведениями разных эпох, жанров, стилей;
 эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
 представление о музыке и музыкальных занятиях как факторе, позитивно
влияющем на здоровье, первоначальные представления о досуге.
Обучающийся получит возможность для формирования:
 познавательного интереса к музыкальным занятиям, позиции активного слушателя
и исполнителя музыкальных произведений;
 нравственных чувств (любовь к Родине, интерес к музыкальной культуре других
народов);
 нравственно-эстетических чувств, понимания и сочувствия к переживаниям
персонажей музыкальных произведений;
 понимания связи между нравственным содержанием музыкального произведения и
эстетическими идеалами композитора;
 представления о музыкальных занятиях как способе эмоциональной разгрузки.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
 принимать и сохранять учебную, в т. ч. музыкально-исполнительскую задачу,
понимать смысл инструкции учителя и вносить в нее коррективы;
 планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и
результат собственных действий;
 выполнять действия (в устной форме) опоре на заданный учителем или
сверстниками ориентир;
 эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев
музыкальных произведений разных жанров;
 осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной
деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
 понимать смысл предложенных в учебнике заданий, в т. ч. проектных и
творческих;
 выполнять действия (в устной письменной форме и во внутреннем плане) в опоре
на заданный в учебнике ориентир;
 воспринимать мнение о музыкальном произведении сверстников и взрослых.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
 осуществлять поиск нужной информации в словарике и из дополнительных
источников, расширять свои представления о музыке и музыкантах;
 самостоятельно работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей
тетради;






передавать свои впечатления о воспринимаемых музыкальных произведениях;
использовать примеры музыкальной записи при обсуждении особенностей музыки;
выбирать способы решения исполнительской задачи;
соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального
сочинения;
 исполнять попевки, ориентируясь на запись ручным знаками и нотный текст;
 соотносить содержание рисунков и схематических изображений с музыкальными
впечатлениями.
Обучающийся получит возможность научиться:
 осуществлять поиск нужной информации в словарике и дополнительных
источниках, включая контролируемое пространство Интернета;
 соотносить различные произведения по настроению и форме;
 строить свои рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки;
 пользоваться записью, принятой в относительной и абсолютной сольминации;
 проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по
заданным критериям;
 обобщать учебный материал;
 устанавливать аналогии;
 сравнивать средства художественной выразительности в музыке и других видах
искусства (литература, живопись);
 представлять информацию в виде сообщения (презентация проектов).
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
 выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения, используя
разные речевые средства( монолог, диалог, письменно);
 выразительно исполнят музыкальные произведения, принимать активное участие в
различных видах музыкальной деятельности;
 понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке;
 проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки;
 контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их
выполнения;
 понимать необходимость координации совместных действий при выполнении
учебных и творческих задач;
 понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми;
 принимать мнение, отличное от своей точки зрения;
 стремиться к пониманию позиции другого человека.
Обучающийся получит возможность научиться:
 выражать свое мнение о музыке, используя разные средства коммуникации
(средства ИКТ);
 понимать значение музыки в передаче настроения и мыслей человека, в общении
между людьми;
 контролировать свои действия и соотносить их с действиями других участников
коллективной работы, включая совместную работу в проектной деятельности;
 формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации,
для своего действия и действий партнера;
 стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
 проявлять творческую инициативу в коллективной музыкально-творческой
деятельности.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
 воспринимать доступную ему музыку разного эмоционально – образного содержания;
 различать музыку разных жанров: песни, танцы и марши;
 выражать своё отношение к музыкальным произведениям, его героям;
 воплощать настроение музыкальных произведений в пении;





отличать русское народное творчество от музыки других народов;
вслушиваться в звуки родной природы;
воплощать образное содержание народного творчества в играх, движениях,
импровизациях, пении простых мелодий;
 понимать значение музыкальных сказок, шуток.
Обучающийся получит возможность научиться:
 воспринимать и понимать музыкальные произведения;
 передавать содержание песенного творчества в пении, движении;
 оценить значение музыки в жизни людей на основе знакомства с легендами и мифами
о происхождении музыки.
 формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовнонравственном развитии;
 формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам музыкальнотворческой деятельности;
 умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным
произведениям;
 умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных композиций,
исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.
2 класс

Личностные результаты
Обучающийся научится:
 укреплять культурную, этническую и гражданскую индентичность в соответствии
с духовными традициями семьи и народа;
 эмоционально относится к искусству, эстетически смотреть на мир в его
целостности, художественном и самобытном разнообразии;
 формировать личностный смысл постижения искусства и расширение ценностной
сферы в процессе общения с музыкой;
 приобретать начальные навыки соцкультурной адаптации в современном мире и
позитивно самооценивать свои музыкально-творческие возможности;
 развивать мотивы музыкально-учебной деятельности и реализовывать творческий
потенциал в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;
 продуктивно сотрудничать (общаться, взаимодействовать) со сверстниками при
решении различных творческих задач, в том числе музыкальных;
Обучающийся получит возможность научиться:
 развивать духовно-нравственные и этнические чувства, эмоциональную
отзывчивость, понимать и сопереживать, уважительно относиться к историкокультурным традиции других народов;
 эмоционально откликаться на выразительные особенности музыки, выявлять
различные по смыслу музыкальные интонации;
 понимать роль музыки в собственной жизни, реализовывать творческий
потенциал;
 формировать уважительное отношение к истории и культуре;
 передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально-пластическом
движении, игре на музыкальных инструментах.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
 реализовывать собственные творческие замыслы через понимание целей;
 выбирать способы решения проблем поискового характера;
 планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия,
понимать их успешность или причины неуспешности, умение контролировать свои
действия;

уметь воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном и
художественном разнообразии;
 выполнять учебные действия в качестве слушателя; подбирать слова отражающие
содержание музыкальных произведений;
 узнавать изученные музыкальные произведения, находить в них сходства,
выполнять задания в творческой тетради;
Обучающийся получит возможность научиться:
 выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя;
 устанавливать связь музыки с жизнью и изобразительным искусством через
картины художников, передавать свои собственные впечатления от музыки с
помощью музыкально – творческой деятельности (пластические и музыкально –
ритмические движения);
 рассказывать сюжет литературного произведения, положенного в основу
музыкального произведения, оценивать собственную музыкально – творческую
деятельность.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
 наблюдать за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной
деятельности, понимать их специфику и эстетическое многообразие;
 ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности;
 применять знаково-символических и речевых средств для решения
коммуникативных и познавательных задач;
 уметь логически действовать: анализ, сравнение, синтез, обобщение,
классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
 использовать общие приемы решения исполнительской задачи;
 самостоятельно сопоставлять народные и профессиональные инструменты;
 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
 узнавать изученные музыкальные сочинения и их авторов, определять взаимосвязь
выразительности и изобразительности музыки в музыкальных и живописных
произведениях;
Обучающийся получит возможность научиться:
 определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной, сольной,
хоровой, оркестровой);
 определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной
выразительности в музыкальных произведениях;
 узнавать тембры инструментов симфонического оркестра, понимать смысл
терминов: партитура, дирижёр, оркестр, выявлять выразительные и
изобразительные особенности музыки в их взаимодействии;
 передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально-пластическом
движении, игре на музыкальных инструментах, исполнять несколько народных
песен;
 осуществлять собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных
видах деятельности;
 наблюдать за использованием музыки в жизни человека.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
 участвовать в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы);
 участвовать в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска
компромиссов, распределение функций и ролей;
 аргументировать свою позицию после прослушивания произведения;
 формулировать собственное мнение и позицию;
Обучающийся получит возможность научиться:
 слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение
других людей о музыке;




участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных
инсценировках.
Предметные результаты

Обучающийся научится:
 узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;
 продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах,
музыкальных инструментах, составах оркестров;
 продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие
музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой
деятельностью;
 высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигать идеи
и отстаивать собственную точку зрения;
Обучающийся получит возможность научиться:
 показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и
воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;
 выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде
исполнительской деятельности (пение, музицирование);
 передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов
музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков,
оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее;
 соотносить образцы народной и профессиональной музыки;
3 класс

Личностные УУД.
У обучающегося будут сформированы:
 чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание
своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших
образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов,
музыки Русской православной церкви, различных направлений современного
музыкального искусства России;
 целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве
и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления
произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных
стилей;
 умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и
внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение
 ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности,
участие в музыкальной жизни класса, школы;
 уважительное отношение к культуре других народов; сформированность
эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Обучающийся получит возможность для формирования:
 развития мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение
навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;
 ориентации в культурном многообразии окружающей действительности, участие
в музыкальной жизни класса, школы;
 формирование этических чувств доброжелательности эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
 развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоциональноценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и
общества.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:




понимать смысл инструкции учителя и вносить в нее коррективы;
планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и
результат собственных действий;
 выполнять действия (в устной форме) опоре на заданный учителем или
сверстниками ориентир;
Обучающийся получит возможность научиться:
 эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев
музыкальных произведений разных жанров;
 осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной
деятельности.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
 осуществлять поиск нужной информации в словарике , расширять свои
представления о музыке и музыкантах;
 самостоятельно работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей
тетради;
 передавать свои впечатления о воспринимаемых музыкальных произведениях;
 использовать примеры музыкальной записи при обсуждении особенностей музыки;
 выбирать способы решения исполнительской задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
 соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального
сочинения;
 соотносить содержание рисунков и схематических изображений с музыкальными
впечатлениями;
 исполнять попевки, ориентируясь на запись ручным знаками и нотный текст.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
 выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения, используя
разные речевые средства( монолог, диалог, письменно);
 выразительно исполнят музыкальные произведения, принимать активное участие в
различных видах музыкальной деятельности;
 понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке;
 проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки;
Обучающийся получит возможность научиться:
 контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их
правильного выполнения;
 понимать необходимость координации совместных действий при выполнении
учебных и творческих задач;
 понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми;
 принимать мнение, отличное от своей точки зрения;
 стремиться к пониманию позиции другого человека.
Предметные результаты.
Обучающийся научится:
 воспринимать и понимать музыку разного эмоционально-образного содержания,
разных жанров, включая фрагменты опер,балетов, кантат, симфоний;
 различать русскую музыку и музыку других народов; сопоставлять произведения
профессиональной и народной музыки;
 понимать нравственный смысл сказочных образов в опере и балете, героических
образов в русских народных песнях и в музыке крупных жанров: опере и кантате;
 эмоционально выражать свое отношение к музыкальным произведениям;
 ориентироваться в жанрах и основных особенностях музыкального фольклора;
 понимать возможности музыки, передавать чувства и мысли человека;



передавать в музыкально - художественной деятельности художественно-образное
содержание и основные особенности сочинений разных композиторов и народного
творчества.
Обучающийся получит возможность научиться:
 соотносить исполнение музыки с собственным жизненными впечатлениями и
осуществлять свой исполнительский замысел, предлагая исполнительский план песни;
 осуществлять поиск необходимой информации, в т. ч. ИКТ;
 владеть первоначальными навыками самоорганизации и самооценки культурного
досуга.
4 класс

Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
 эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения различного образного
содержания;
 позиция слушателя и исполнителя музыкальных произведений, первоначальные
навыки оценки и самооценки музыкально-творческой деятельности;
 образ Родины, представление о ее богатой истории, героях – защитниках, о
культурном наследии России;
 устойчивое положительное отношение к урокам музыки; интерес к музыкальным
занятиям во внеурочной деятельности, понимание значения музыки в собственной
жизни;
 основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными
музыкальными произведениями разных эпох, жанров, стилей;
 эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
 представление о музыке и музыкальных занятиях как факторе, позитивно
влияющем на здоровье, первоначальные представления о досуге.
Обучающийся получит возможность для формирования:
 познавательного интереса к музыкальным занятиям, позиции активного слушателя
и исполнителя музыкальных произведений;
 нравственных чувств (любовь к Родине, интерес к музыкальной культуре других
народов);
 нравственно-эстетических чувств, понимания и сочувствия к переживаниям
персонажей музыкальных произведений;
 понимания связи между нравственным содержанием музыкального произведения и
эстетическими идеалами композитора;
 представления о музыкальных занятиях как способе эмоциональной разгрузки.
Регулятивные
Обучающийся научится:
 принимать и сохранять учебную, в т. ч. музыкально-исполнительскую задачу,
понимать смысл инструкции учителя и вносить в нее коррективы;
 планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и
результат собственных действий;
 выполнять действия (в устной форме) опоре на заданный учителем или
сверстниками ориентир;
 эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев
музыкальных произведений разных жанров;
 осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной
деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
 понимать смысл предложенных в учебнике заданий, в т. ч. проектных и
творческих;
 выполнять действия (в устной письменной форме и во внутреннем плане) в опоре
на заданный в учебнике ориентир;
 воспринимать мнение о музыкальном произведении сверстников и взрослых.

Познавательные
Обучающийся научится:
 осуществлять поиск нужной информации в словарике и из дополнительных
источников, расширять свои представления о музыке и музыкантах;
 передавать свои впечатления о воспринимаемых музыкальных произведениях;
 использовать примеры музыкальной записи при обсуждении особенностей музыки;
 выбирать способы решения исполнительской задачи;
 соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального
сочинения;
 исполнять попевки, ориентируясь на запись ручным знаками и нотный текст;
 соотносить содержание рисунков и схематических изображений с музыкальными
впечатлениями.
Обучающийся получит возможность научиться:
 осуществлять поиск нужной информации в словарике и дополнительных
источниках, включая контролируемое пространство Интернета;
 соотносить различные произведения по настроению и форме;
 строить свои рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки;
 пользоваться записью, принятой в относительной и абсолютной сольминации;
 проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по
заданным критериям;
 обобщать учебный материал;
 устанавливать аналогии;
 сравнивать средства художественной выразительности в музыке и других видах
искусства (литература, живопись);
 представлять информацию в виде сообщения (презентация проектов).
Коммуникативные
Обучающийся научится:
 выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения, используя
разные речевые средства( монолог, диалог, письменно);
 выразительно исполнят музыкальные произведения, принимать активное участие в
различных видах музыкальной деятельности;
 понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке;
 проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки;
 контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их
правильного выполнения;
 понимать необходимость координации совместных действий при выполнении
учебных и творческих задач;
 понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми;
 принимать мнение, отличное от своей точки зрения;
 стремиться к пониманию позиции другого человека.
Обучающийся получит возможность научиться:
 выражать свое мнение о музыке, используя разные средства коммуникации (в т.ч.
средства ИКТ);
 понимать значение музыки в передаче настроения и мыслей человека, в общении
между людьми;
 контролировать свои действия и соотносить их с действиями других участников
коллективной работы, включая совместную работу в проектной деятельности;
 формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации,
для своего действия и действий партнера;
 стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
 проявлять творческую инициативу в коллективной музыкально-творческой
деятельности.
Предметные результаты
Обучающийся научится:

 эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое

впечатление в пении, игре или пластике;
 охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении
различных музыкальных образов;
 определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный
язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира;
 использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при
пении простейших мелодий;
 исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров.
Обучающийся получит возможность научиться:
 формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовнонравственном развитии;
 формирование общего представления о музыкальной картине мира;
 формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале
музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса
к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
 формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам музыкальнотворческой деятельности;
 умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным
произведениям;
2. Содержание учебного предмета
Основное содержание курса представлено следующими содержательными линиями:
«Музыка в жизни человека», «Основные закономерности музыкального искусства»,
«Музыкальная картина мира».
Музыка в жизни человека. Истоки возникновения музыки. Рождение музыки как
естественное проявление человеческих чувств. Звучание окружающей жизни, природы,
настроений, чувств и характера человека.
Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о
многообразии музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности.
Опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, мюзикл.
Отечественные народные музыкальные традиции. Народное творчество России.
Музыкальный и поэтический фольклор: песни, танцы, действа, обряды, скороговорки,
загадки, игры-драматизации. Историческое прошлое в музыкальных образах. Народная и
профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине. Духовная
музыка в творчестве композиторов.
Основные закономерности музыкального искусства.
Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и
изобразительность в музыке. Интонация как озвученное состояние, выражение эмоций и
мыслей.
Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие. Интонация – источник
музыкальной речи. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм,
темп, динамика, тембр, лад и др.).
Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное
воздействие. Композитор – исполнитель – слушатель. Особенности музыкальной речи в
сочинениях композиторов, ее выразительный смысл. Нотная запись как способ фиксации
музыкальной речи. Элементы нотной грамоты.
Развитие музыки — сопоставление и столкновение чувств и мыслей человека,
музыкальных интонаций, тем, художественных образов. Основные приёмы музыкального
развития (повтор и контраст).
Музыкальная картина мира.
Интонационное богатство музыкального мира. Общие представления о музыкальной
жизни страны. Детские хоровые и инструментальные коллективы, ансамбли песни и
танца. Выдающиеся исполнительские коллективы (хоровые, симфонические).

Музыкальные театры. Конкурсы и фестивали музыкантов. Музыка для детей: радио и
телепередачи, видеофильмы, звукозаписи (CD, DVD).
Различные виды музыки: вокальная, инструментальная, сольная, хоровая,
оркестровая. Певческие голоса: детские, женские, мужские. Хоры: детский, женский,
мужской, смешанный. Музыкальные инструменты. Оркестры: симфонический, духовой,
народных инструментов.
Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира.
Многообразие этнокультурных, исторически сложившихся традиций.
3. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы
воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой
темы
1 класс
№
Тема урока
Музыка вокруг нас.
16 ч.
1
2

№
1
2
3
4
5
6
7

№
1
2
3
4
5
6
7

№
1
2
3
4
5
6
7

Музыка и ты.
ИТОГО

17 ч.
33 ч.
2 класс
Тема урока

Россия – Родина моя.

3 ч.

День полный событий
«О России петь – что стремиться в храм»
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
В музыкальном театре
В концертном зале
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...
ИТОГО

6 ч.
7 ч.
4 ч.
6 ч.
3 ч.
5 ч.
34 ч.

3 класс
Тема урока
Россия – Родина моя.

5 ч.

День полный событий
«О России петь – что стремиться в храм»
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
В музыкальном театре
В концертном зале
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...
ИТОГО

4 ч.
4 ч.
4 ч.
6 ч.
5 ч.
6 ч.
34 ч.

4 класс
Тема урока
Россия – Родина моя.
День полный событий
В музыкальном театре
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
В концертном зале
«О России петь – что стремиться в храм»
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...
ИТОГО

4 ч.

5 ч.
5 ч.
5 ч.
6 ч.
4 ч.
5 ч.
34 ч.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-484-494-61-62, 8-484-494-62-23

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».