Паспорт доступности объекта

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Мятлевская
средняя
общеобразовательная
школа им.А.Ф.Иванова»
______________ Т.В. Никишина
«____» ______________2018 г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ _____________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта – общеобразовательное учреждение.
1.2. Адрес объекта: 249875, Калужская область, Износковский район, п.Мятлево, переулок
Школьный, д.1.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание, 2 этажа, 2870,6 кв.м;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 26766 кв.м.
1.4. Год постройки здания – 1955, 1968 гг..
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего – при выделении средств
муниципального бюджета, капитального – при выделении средств областного бюджета.
Сведения об организации, расположенной на объекте.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование) – муниципальное общеобразовательное учреждение
«Мятлевская средняя общеобразовательная школа имени народного учителя Российской
Федерации
Александра
Фёдоровича
Иванова»,
МОУ
«Мятлевская
средняя
общеобразовательная школа им.А.Ф.Иванова».
1.7.Юридический адрес организации (учреждения) – 249875, Калужская область,
Износковский район, п.Мятлево, переулок Школьный, д.1.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность).
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная).
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация – администрация МР «Износковский район».
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты - 249880, Калужская обл., село
Износки, ул. Ленина, 27, Тел. 8(48449)45432, Адрес электронной почты:
aiznosk@adm.kaluga.ru Официальный сайт: iznoski-adm.ru.

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения).
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, другое).
2.2. Виды оказываемых услуг – образовательные услуги.
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на
дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха,
нарушениями умственного развития. - нет
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность – 200.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп
населения (МГН).
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения
с использованием пассажирского транспорта):
- маршрутный автобус - да
- наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта - 300 м;
3.2.2 время движения (пешком) - 7 мин.;
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет);
3.2.4 перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером,
нет;
3.2.5 информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная, нет;
3.2.6 перепады высоты на пути: есть, нет (требуется капитальный ремонт дорожного
полотна, с учетом обустройства тротуара для пешеходов);
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*:
№
п/п
1.

2.
3.
4.
5.
6.

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
ДП-И (О, С, Г, У)
ДП-И
ДП-В
ДП-В
ДП-В
ДП-В

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
№
п/п
1.
2.
3.
4.

Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Состояние доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов**
ДП-В
ДП-И (О, С, Г, У)
ДП-И (О, С, Г, У)
ДП-И (О, С, Г, У)

ДП-И (О, С, Г, У)
ДП-В
ДП-В
** указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К,
О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно
условно, ВНД – временно недоступно

5.
6.
7.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ МОУ «Мятлевская СОШ
им.А.Ф.Иванова» удовлетворяет требованиям доступности объектов
4. Управленческое решение.
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№ Основные структурно-функциональные зоны объекта
п/п
1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2.
3.

Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Все зоны и участки

4.
5.
6.
7.
8.

Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*
Необходим ремонт
дорожного покрытия
Не нуждается
Замена дверей
Не нуждается

текущий ремонт
Не нуждается
не нуждается

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ – июль-август 2021 при выделении средств с муниципального
или областного бюджета
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по

адаптации – ДП-В
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _______________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается:
_________________________________нет__________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Калужской области
________________________________ http://school-myatlevo.kaluga.ru/
(наименование сайта, портала, дата размещения)
5. Особые отметки.
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «13» августа 2018 г.,
2. Акта обследования объекта: № акта 1 от «13» августа 2018 г.
3. Решения Совета при Губернаторе Калужской области по делам инвалидов

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-484-494-61-62, 8-484-494-62-23

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».